МУЗЫКА |
Доменико Скарлатти. Соната для клавесина d-moll, L 422.
Исп. Ванда Ландовска (клавесин). Зап. 1949. Джованни Баттиста Перголези. Stabat Mater: Заключительный дуэт Quando corpus morietur и Amen. Исп. Мирелла Френи (сопрано), Тереса Берганца (контральто), Дженнаро д’Онофрио (орган), Матиас Зидель (генерал-бас) и солисты орк. “Скарлатти”. Дир. Этторе Грачис. Зап. 1967. Томмазо Альбинони. Концерт для гобоя, струнных и basso continuo g-moll, op. 9 № 8. Часть III. Исп. Хайнц Холлигер (гобой), Мария Тереза Гаратти (клавесин) и орк. "I musici". Зап. июнь 1967. Антонио Вивальди. Magnificat. Часть V: Et misericordia eius. Исп. хор и орк. театра “Ла Фениче”. Хормейстер Коррадо Мирандола. Дир. Витторио Негри. Исп. Юозас Римас (гобой). Антонио Вивальди. Концерт № 2 для флейты, струнных и чембало g-moll ("Ночь"), RV 439. Исп. Северино Гаццелони (флейта) и орк. "I musici". Зап. июнь 1968. Иоганн Себастьян Бах. Вступительный хор из Кантаты 126. Исп. Тёльцерский хор мальчиков. Хормейстер Герхард Шмидт-Гаден. Ансамбль “Concentus musicus Wien”. Дир. Николаус Харнонкурт. Зап. 1982. Иоганн Себастьян Бах. Соната № 1 для виолы да гамба с клавиром G-dur. Часть III. Исп. Джон Мишель (виолончель). Иоганн Себастьян Бах. Соната № 4 для скрипки и клавира c-moll. Часть I. Исп. Алиса Харнонкурт (скрипка), Герберт Тахеци (клавесин). Зап. 1976. Георг Фридрих Гендель. Concerto grosso № 6 g-moll. Часть IV. Исп. Герхарт Хетцель (скрипка I), Курт Христиан Штир (скрипка II), Фриц Кискальт (виолончель), Хедвиг Бильграм (клавесин). Мюнхенский Бах-оркестр. Дир. Карл Рихтер. Вольфганг Амадей Моцарт. Адажио и фуга c-moll для струнного оркестра, KV 546. Исп. Дрезденская Штаатскапелла. Дир. Петер Шрайер. Зап. 1989. Вольфганг Амадей Моцарт. "Se vuoi puniscimi": Хор из кантаты "Давид наказанный", KV 469. Исп. хор и симф. орк. Штутгартского радио. Хормейстер Ласло Хелтаи. Дир. Невилл Маринер. Зап. 1987. Исп. Амадеус-квартет. Исп. Амадеус-квартет. Гектор Берлиоз. "Фантастическая" симфония C-dur, op. 14. Часть IV: Марш на эшафот. Исп. орк. "Опера-Бастий". Дир. Мюн-Вун Чун. Зап. 1993. Гектор Берлиоз. "Балет теней": Рондо-ноктюрн для хора и ф/п. Исп. Ноэль Ли (ф/п) и Камерный хор Национального Лионского оркестра. Дир. Бернар Тетю. Зап. 1989. Джузеппе Верди. Хор из оперы "Сила судьбы". Исп. хор и орк. Академии “Санта Чечилия”. Дир. Франческо Молинари-Праделли. Зап. июль 1955. Джузеппе Верди. "Amami Alfredo": Ария Виолетты из оперы "Травиата" (II д.). Исп. Рената Скотто (сопрано). Джузеппе Верди. "Quel suon, quelle preci": Дуэт Леоноры и Манрико из оперы "Трубадур" (IV д.). Исп. Фрэнсис Альда (сопрано) и Энрико Карузо (тенор). Хор и орк. театра "Метрополитен-Опера". Дир. Уолтер Б. Роджерс. Зап. 6 января 1910. Ференц Лист. Парафраз на темы "Quel suon, quelle preci" и "Miserere" из оперы Дж. Верди "Трубадур". Исп. Клаудио Аррау (ф/п). Зап. 1972. Жорж Бизе. "Voyons, que j’essaie а mon tour": Ария с картами из оперы "Кармен". Исп. Нинон Валлен (сопрано). Зап. 1932. Модест Мусоргский. "Как во городе было во Казани": Песня Варлама из оперы "Борис Годунов". Исп. Фёдор Шаляпин (бас). Зап. 16 марта 1927. Антон Рубинштейн. "Я тот, которому внимала...": Ария Демона из оперы "Демон". Исп. Иоаким Тартаков (баритон). Зап. 1900-е - 1910-е гг. Джакомо Пуччини. "Vissi d’arte": Ария из оперы “Тоска” (II д.). Исп. Розетта Пампанини (сопрано). Зап. 1939. Рихард Вагнер. "Mild und leise": Ария Изольды из оперы "Тристан и Изольда". Исп. Гертруда Биндернагель (сопрано). Зап. 1932. Эдвард Григ. Соната для ф/п соло. Часть III. Исп. Хавард Гимсе. Зап. 1993. Камилл Сен-Санс. Концерт № 2 g-moll для ф/п с оркестром. Часть III. Исп. Жан Филипп Коллар (ф/п) и Королевский филармонический орк. Дир. Андре Превен. Зап. 1985. Пётр Чайковский. "Слыхали ль вы": Дуэт из оперы "Евгений Онегин". Исп. Мария Михайлова (сопрано); вторая исполнительница неизвестна. Зап. 1910-х гг. Исп. Надежда Обухова (меццо-сопрано). Зап. 1937. Клод Дебюсси. “Сады под дождём”: Из ф/п цикла “Эстампы”, L 100 № 3. Исп. Святослав Рихтер. Бела Барток. Сюита № 2 для ф/п соло. Scherzo. Исп. Пауль Бадура-Шкода. Франсис Пуленк. Stabat Mater. Часть X: Fac ut portem. Исп. Даниэль Борст (сопрано), Марк Вьейфон (скрипка). Региональный хор Иль-де-Франс “Виттория” и орк. “Де ла Сите”. Дир. Мишель Пикмаль. Зап. 1992. См. также аудиозаписи в Архивах. |
В отличие от страниц, посвящённых литературе, кинематографу или живописи, здесь даже нечего пытаться охватить всю историю искусства.
Слишком много памяти занимает музыка. Поэтому - ни о какой объективности речь не идёт. Только самое любимое. И то, конечно, не всё. Время от времени содержимое страницы будет пополняться. |